Без рекламы компания не способна зарабатывать. Чтобы прочно занять свое место в мире рыночной конкуренции, нужно продвинуть продукт. Ведь нельзя привлечь внимание людей, ничего не знающих о ваших услугах или товаре. Поэтому любое предпринимательство – это, прежде всего, раскрутка. Любая торговля начинается с продажи информации о себе. Поэтому в этот аспект бизнеса нужно обязательно вложиться, если вы не хотите потерпеть убытки.
Заставьте покупателя себя услышать
Почему аудиореклама эффективна? Потому что клиенту не нужно останавливаться, отрываться от занятий и направлять взгляд на экран, чтобы получить информацию о продукте. Вне зависимости от того, идете вы по улице, едете в общественном транспорте или сидите в кафе, ваши уши внимают тому, что доносится из динамика. Вот почему это вид рекламы охватывает более широкую аудиторию, чем другие. Информация, так или иначе, отложится у человека него в сознании, хочет того человек или нет.
Какой бывает аудиореклама
Между радийной рекламой и той, что звучит в торговых центрах или других общественных местах, есть различия. Во-первых, это цена. Радио охватывает большую аудиторию, поэтому разместить там что-либо дороже. Во-вторых, радиостанция ограничивает длину аудиозаписи, поэтому она должна быть лаконичнее, и в то же время насыщеннее.
Нельзя произнести слова скоростным речитативом – текст не будет понятным. Поэтому лучше отфильтровать текст, убрав оттуда все лишнее, сделав его сжатым и информативным. Покупая рекламу в торговом центре, уже можно позволить себе некоторую нерасторопность и затянутость. Ограничения на хронометраж аудиоролика там не такие суровые, поэтому объем текста можно чуть увеличить, а скорость чтения — замедлить.
Один ролик – много специалистов
Рекламная аудиозапись, как правило, является плодом работы нескольких профессионалов, хороший прмиер Инсаунд Продакшн. Одни люди разрабатывают идею и пишут текст, другие – монтируют и сводят звук, добавляют специальные эффекты и музыкальную подложку. Ну и, конечно, какой ролик обходится без диктора с хорошо поставленным голосом. Весь процесс создания такого контента – слаженный механизм, в котором важна каждая шестеренка.
Я привлек клиентов рекламой, но не успеваю всем ответить. Что делать?
Большой поток звонков – проблема. К ней нужно заранее подготовиться, перед тем как заняться продвижением. Иначе все усилия и деньги, брошенные на раскрутку, не принесут пользы. Неплохо было бы нанять несколько людей, готовых параллельно отвечать на звонки.
Однако рано или поздно возникнет момент, когда клиент будет долго слушать гудки, ожидая ответа. Чтобы человек не положил трубку, установите голосовое приветствие. Оно поможет, во-первых, удержать человека на линии. Во-вторых, использовать это время для того, чтобы продвинуть услуги или товар, сообщить информацию об акциях и уникальных предложениях.
Для записи приветствий компании нередко обращаются к знаменитостям и профессиональным актерам озвучивания. Известный голос располагает покупателей и бизнес-партнеров, автоматически вызывая доверие. Главное не записывать пародийные голоса в неподобающей теме бизнеса – это не лучший способ создать хороший имидж. Но самое худшее, что вы можете сделать – использовать аудиодорожку, охраняемую авторским правом. Это верный способ нажить себе врагов и отправиться в суд.
Чтобы аудиореклама и корпоративные автоответы были выполнены на профессиональном уровне, обращайтесь к проверенным специалистам. Вот пример качественного коммерческого ролика от студии Insound, делающей приветствия и озвучку уже более 20 лет: