SMARTtech: Viber в продвижении бизнеса! Без рассылок не обойтись?! | Обзор мобильных телефонов
Вторник , 23 апреля 2024
Домой / Смартфоны / SMARTtech: Viber в продвижении бизнеса! Без рассылок не обойтись?!

SMARTtech: Viber в продвижении бизнеса! Без рассылок не обойтись?!

Viber является отличным инструментом, который помогает работать с клиентской базой. Примерно каждый 5 человек в нашей стране использует данное приложение. Поэтому если вы еще не используете его в коммерческих целях, стоит задуматься над тем чтобы начать задействовать это приложение в своем бизнесе, тем более что сейчас люди все больше отошли от рассылок сообщений через мобильную сеть или через электронную почту.

Какими преимуществами обладает Viber?

  • Это первый по популярности мессенджер в Украине. Среднестатистический владелец смартфона уже приучен к нему, активно пользуется и готов читать полезные рекламные сообщения. А значит Вайбер рассылка Украина работает эффективно. Не отстают от нас Казахстан, Россия и другие страны.
  • Основной аудиторией Viber являются взрослые люди 20 – 45 лет, примерно одинаково мужчины и женщины
  • Аудитория данного мессенджера активная, и по статистике каждый пользователь ежедневно открывает приложение в среднем 12 раз.

Зачем Viber бизнесу?

  • Вайбер можно использовать не только для контакта с коллегами, но и с клиентами. Во всех мессенджерах, в том числе и в Viber можно использовать чат-ботов для того чтобы отвечать на сообщения клиентов. Эта функция полезна тем, что вы сможете поддерживать контакт с покупателями на протяжении 24 часов. Кроме того, вам представится возможность создать собственную базу клиентов в данном приложении, и время от времени отправлять им информацию о новых поступлениях, скидках, и акциях. Помимо этого, можно проводить опросы, чтобы узнать их мнение о товарах или услугах.
  • Эффективный метод продвижения бизнеса в Viber – рассылка сообщений. Именно ее часто используют для поиска клиентов. Существует два основных способа рассылки, но о них ниже.

  • Как рассылать сообщения

    • Самостоятельная рассылка подразумевает отправку сообщений другим пользователям вручную. Недостаток в том, что вы можете отправлять сообщения только тем пользователям, номера которых есть в вашей телефонной книге. Также вам доступны ограничения по количеству сообщений – не более 50 в сутки.
    • Второй способ рассылки – через сервисы. Один из них – Intel Telecom. По ссылке выше можно ознакомиться с их сайтом, перечнем услуг и их стоимостью. Подразумевается рассылка незнакомым пользователям согласно выбранного таргетинга с очень низкой вероятностью недоставки сообщения. При рассылке через сервисы у вас появится возможность отправлять сообщения как с вашего цифрового номера, так и от имени компании или бренда. По мнению редакции Smartphone.ua лучше делать от имени компании.

    Источник

    Проверьте также

    Новый смартфон Motorola razr с гибким экраном может получить необычный дизайн

    Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало компании Motorola патент на новый смартфон, ...

    Добавить комментарий