Понедельник , Сентябрь 16 2019
Домой / Смартфоны / Поисковый аудит сайта: что и когда нужно делать, чтобы повысить поисковый рейтинг

Поисковый аудит сайта: что и когда нужно делать, чтобы повысить поисковый рейтинг

Поисковый аудит сайта очень важен для успешного продвижения в ТОП Google или Yandex, где его ждет львиная доля целевой аудитории. Аудит представляет собой диагностику различных аспектов работы сайта, чтобы выявить ошибки и недочеты в его функционировании.

Зачем нужен поисковый аудит сайта?

SEO-анализа сайта необходим в случае, если:

  • сайт находится далеко не на первой и даже не на второй странице поисковой выдачи соответствующей тематики;
  • ваш сайт «забанили» сами поисковые системы из-за предыдущей безграмотной или незаконной SEO-компании, и его нужно срочно «поставить на ноги»;
  • ваш сайт пользуется определенным успехом у пользователей, но почему-то не приносит желаемых продаж.

Поисковый аудит сайта нужен для того, чтобы увеличить рейтинг сайта в выдаче и увеличить тем самым процент переходов с поисковиков.

Поисковый аудит сайта: основные этапы

  • Формируем как можно более полное представление о деятельности заказчика и изучаем специфику его бизнеса. Определяем, кто является его типовым клиентами, разбиваем их по группам в соответствии с интересами и потребностями. Это нужно нам для того, чтобы разработать стратегию привлечения новых покупателей. Тут же оцениваем локацию и местоположение сайта. Лучшие хостинг провайдеры России можно найти на TopHosts, на сайте,  который предлагает объективный рейтинг и гарантирует быструю загрузку вашего онлайн проекта.
  • Ищем популярные поисковые запросы, которыми апеллирует целевая аудитория к поисковым системам. Определяем наиболее приоритетные запросы и формируем семантическое ядро — список ключевых слов для страниц сайта, корректируем его в соответствии с основными бизнес-идеями компании клиента.
  • Делаем непосредственно поисковый аудит сайта, определяя его видимость в системе по подобранным ранее ключевым словам. Даем рекомендации по оптимизации контента ключевыми фразами, которые составляют семантическое ядро сайта, делая упор на «продающие» запросы и SEO-атрибуты (title, description, заголовки и т.д.).
  • Анализируем структуру сайта, смотрим на то, насколько удобен сайт для обычного пользователя. Проверяем, понятно и рационально ли сделана навигация, работают ли все кнопки и ссылки, виджеты и формы. Обращаем внимание на кроссбраузерность сайта. Особо пристальное внимание уделяем контенту. Тексты должны иметь четкую и понятную структуру, должны быть написаны грамотно и интересно, должны присутствовать иллюстрации и другие мультимедийные материалы, облегчающие восприятие. Все это направлено на то, чтобы пользователь не покинул сайт через несколько минут после его посещения. Поисковые машины тоже учитывают поведенческий фактор, и время пребывания на сайте тоже становится показателем для повышения или снижения поискового рейтинга.
  • Внедряем принятые рекомендации, продолжаем наблюдать, насколько эффективен оказался поисковый аудит сайта. Это можно увидеть по изменению динамики посещаемости, увеличению притока целевых пользователей, в новых продажах и т.п.
  • Не забываем изучать и сайты конкурентов. Прослеживаем их стратегию продвижения, анализируем степень ее эффективности. Ничто не запрещает нам заимствовать удачные методы и инструменты по продвижению, чтобы добиться успеха. Бизнес есть бизнес.
  • Оформляем поисковый аудит сайта в виде отчета, в котором отражено текущее состояние сайта и выполненные рекомендации по его продвижению.
  • Поисковый аудит сайта — это не отвлеченные умозаключения на тему, а рекомендации и советы, которые необходимо реализовать на деле для каждого конкретного сайта. Работа над выявлением ошибок в функционировании сайта во всех его аспектах должна идти непрерывно — SEO-код, контент, структура сайта должны тщательно анализироваться. SEO-технологии, по мнению редакции Smartphone.ua, являются важной составляющей успешного продвижения сайта, а поисковый аудит сайта во многом определяет эффективность их применения. В конечном итоге, новые клиенты, звонки, продажи и прибыль зависят от этого.

    Источник

    Проверьте также

    Vivo NEX 3: живые фото и больше характеристик

    Уже завтра Vivo представит флагманский смартфон NEX 3. Многие его характеристики уже давно известны, но ...

    Добавить комментарий