Telegram, как следует из названия, является цифровой версией того, чем раньше была телеграмма. Плюс еще сотня полезных возможностей. С точки зрения маркетинга, компании и бренды стали рассматривать Telegram как потенциальную платформу для продвижения своего бизнеса серьезно еще 2-3 года назад. Но вопрос накрутки все еще актуален и активные подписчики телеграм добываются просто лишь у тех, кто знает и тематику, и нужные сервисы.
Усилия, приложенные для увеличения количества участников группы или сообщества, могут сделать вам преимущество перед конкурентами и заработать самому. Ниже несколько советов, о которых следует помнить, когда вы ожидаете увеличения счетчика подписчиков:
Платные каналы получения подписчиков в Телеграмме
- Используйте платное продвижение. Вы всегда можете попробовать специальные сервисы и инструменты, чтобы число ваших подписчиков увеличилось. Ознакомьтесь с avi1.ru и их предложением по продвижению в 12 популярных социальных сетях.
- Покупайте подписчиков на свой канал. Это моментально улучшает статус и даже привлекает новых участников из органики. Группа участников работает как магнит для канала, так как все больше людей присоединяются после того, как они заметили несколько ранее.
Обязательные работы по сообществу в Telegram
- Выберите подходящую тему. Когда вы говорите о чем-то, что интересует людей, вам уделяется гораздо больше внимания, чем вы ожидали. Никогда не начинайте обсуждение какой-либо случайной темы, просто попробуйте провести какое-то исследование, прежде чем выбрать тему для аудитории, чтобы узнать, что ее привлекает. Вы должны понимать, о чем говорите.
- Будьте постоянными. Это лучшая стратегия, которую вы можете принять, чтобы привлечь большую аудиторию на длительный период времени. Если у вас есть возможность ежедневно поддерживать аудиторию, это будет залогом вашего успеха.
- Делайте репосты. Чтобы распространить информацию как можно большему количеству людей, вы должны поделиться обновлением во всех социальных сетях, в которых вы активны.
- Не забывайте про картинки. Если у поста есть визуальные эффекты, он должен привлечь внимание пользователей. Поэтому убедитесь, что к тому, что вы публикуете, должно быть приложено привлекательное изображение.
- Добавьте ссылки на свой сайт. Чтобы дать аудитории небольшое представление о вашем присутствии в Интернете, вам необходимо объявить об этом, связав свою страницу или веб-сайт с каналом. Это информирует пользователей о вашей легитимности и повышает ваш общий авторитет.
- Публикуйте материалы по ссылкам из других источников, например, Smartphone.ua. Кроме того, что вы рекламируете или, о чем говорите, в сообществе могут быть размещены и другие качественные материалы. Чем больше вы ассоциируете свой бренд с качественными ссылками, тем лучше результаты.