За три месяца с момента запуска уникального сервиса от ПриватБанка и Mastercard, который позволяет устанавливать креативную обложку на оцифрованную платежную карту, новый дизайн получили 116 000 карт в различных цифровых кошельках. Более 100 000 клиентов «задизайнили» свои карты, и каждый день «аватары» на оцифрованные карты устанавливают около тысячи пользователей.
Самыми популярными стали дизайны с героями фильма «Люди Икс: Темный Феникс» (X-Men: Dark Phoenix) — такие виртуальные обложки установили 56 000 раз. Большое количество поклонников также получили дизайны из галереи UEFA, их уже установили на более 24 000 карт. Появление футбольной тематики среди обложек для карт обусловлена значительным интересом украинцев к этой игре. Еще в 2018 году результаты исследования Mastercard накануне UEFA Champions League Final Kyiv 2018 показали, что 39% украинцев активно интересуются футболом . Сейчас в коллекции UEFA доступны 5 дизайнов, которые болельщики могут загрузить в период проведения матчей UEFA Champions League 2019/20.
Также среди наиболее популярных коллекций карточных «аватаров» — обложки с символикой KyivPride, патриотической тематикой и изображениями поп-звезд Олега Винника и Ирины Билык. Mastercard и ПриватБанк продолжают пополнять галереи виртуальных дизайнов для карт новыми тематическими изображениями. Сегодня пользователям доступны всего 13 коллекций «аватаров»: музыкальные, патриотические, фестивальные и др.
«Мы рады запуску этого креативного и инновацийнго проекта с нашим многолетним партнером ПриватБанком. Сервис «аватаров» для карт в цифровых кошельках является эксклюзивным не только для украинского, но и для мирового рынка. Персонализация обложек карты — уникальная услуга, которая стремительно набирает популярность среди поклонников безналичного стиля жизни, о чем свидетельствуют результаты запуска сервиса. Простые, легкие и безопасные бесконтактные оплаты со смартфоном теперь не только делают процесс расчета удобным, но и добавляют к нему эмоций и самовыражения», — рассказала Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.
С ростом популярности оплат со смартфоном персонализированные обложки оцифрованных карт становятся все более актуальными — сегодня уже каждая вторая бесконтактная транзакция с картой ПриватБанка осуществляется с помощью диджитал кошельков. Также после запуска галерей с тематическими дизайнами на 9% выросло количество пользователей, которые впервые рассчитались картой с помощью цифрового кошелька.
«Мы всегда мечтали, чтобы дизайн наших карт нравился каждому клиенту, однако, пока индивидуальное производство и перевыпуск обычной карты является процедурой не очень быстрой. Поэтому мы в ПриватБанке решили сделать так, чтобы пользователи цифровых кошельков смогли менять дизайн карты по собственному желанию в любое время. Так и родился проект диджитал «скинов» для карт, который мы реализовали первыми в мире благодаря партнерству с Mastercard. Сегодня менять имидж собственной карты в цифровом кошельке по настроению или другими предпочтениями могут все пользователи карт ПриватБанк Mastercard, мы пополняем галерею дизайнов новыми обложками, а украинские дизайнеры даже участвуют в конкурсах, чтобы войти в галерею», — отметила заместитель руководителя Направления розничных продаж ПриватБанка Алина Онищенко.
Напоминаем, что воспользоваться новым функционалом могут держатели любых карт Mastercard от ПриватБанка, которые добавлены в NFC цифровой кошелек. Для этого нужно убедиться, что приложение Privat24 на смартфоне обновлено до последней версии. После этого в разделе «Меню карт» зайти в подпункт «Дизайн карты» и выбрать один из доступных виртуальных дизайнов. Услуга установки дизайна карты в цифровых кошельках является бесплатной.