Среда , 1 апреля 2020
Домой / Сети / Vodafone во 2 квартале 2019 года: рост доходов и покрытия 4G

Vodafone во 2 квартале 2019 года: рост доходов и покрытия 4G

Vodafone нарастил доход по результатам 2 квартала 2019 года. Выручка компании в апреле-июне этого года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 20,7% и составила 3,8 млрд грн.

Vodafone добился роста OIBDA на 13,8% в годовом исчислении, по результатам 2 квартала этот показатель достиг 2 млрд грн. Маржа OIBDA стабильна, во втором квартале она составила 51,7%. Чистая прибыль компании во 2 квартале 2019 года составила 511 млн грн.

Основной причиной увеличения доходов Vodafone стал рост количества data-пользователей и потребления услуг передачи данных. Объемы трафика растут благодаря активности 4G-пользователей: так, 4G-клиент Vodafone по результатам квартала в среднем использовал 7,7 ГБ траффика в месяц. Это вдвое больше, чем используют 3G-клиенты. Общий объем интернет трафика в сети Vodafone за год увеличился вдвое.

Также увеличились доходы торговой деятельности в связи с расширением собственной розницы. На сегодняшний день Vodafone Retail – один из крупнейших ритейлеров в стране, торговая сеть компании сегодня насчитывает порядка 240 собственных магазинов. Магазины Vodafone предлагают только сертифицированные товары: смартфоны, различные гаджеты, носимую электронику, роутеры, аксессуары. В магазинах также можно подключить любые услуги Vodafone и получить квалифицированную консультацию от экспертов компании.

Активное потребление стимулировали выгодные тарифы: линейка тарифов Super Net с большим объемом интернет-трафика для клиентов предоплаченной связи, новые тарифы для контрактных клиентов компании, а также увеличенные пакеты мобильного интернета в бизнес тарифах компании. В июне компания также запустила новый молодежный тариф Joice с безлимитным трафиком для топовых мультимедийных площадок и сервисов. Тарифы Vodafone пользуются популярностью у абонентов и являются одними из самых доступных на рынке, о чем свидетельствует самый низкий на рынке показатель ARPU – 61 грн.

Рост потребления стал возможным также благодаря активному расширению покрытия сетей скоростного интернета. В 2019 году количество населенных пунктов Украины, охваченных 4G, увеличилась в 4 раза. Сегодня сеть Vodafone доступна 62% украинцев и охватывает более 4000 населенных пунктов. Инвестиции компании в развитие инфраструктуры с момента начала строительства сетей скоростного мобильного интернета по состоянию на 2 квартал 2019 составили 23,1 млрд грн.

Еще одним фактором увеличения выручки стал рост доходов от услуг роуминга в следствии увеличения потребления услуг. В апреле прошлого года Vodafone предложил выгодные базовые тарифы в 75 странах мира, интернет стал доступным – 100 МБ интернета в роуминге и безлимитный месседжинг обходятся в 40 грн. Это способствовало существенному росту пользования – за последний год клиенты Vodafone начали пользоваться интернетом в роуминге в 2,1 раза активней. А количество роумеров увеличилось на 18%. В этом году Vodafone продолжает делать роуминг еще более выгодным – в начале июня перечень стран для выгодного роуминга увеличился до более 85 стран.

По результатам 2 квартала 2019 года количество клиентов Vodafone в Украине остается стабильным и составляет 19,6 млн с небольшой тенденцией к росту. Среди факторов роста можно отметить запуск в Украине услуги мобильной переносимости номера. В мае-июне 3657 клиентов воспользовались услугой, чтобы перейти в сеть Vodafone со своим номером.

Источник

Проверьте также

Vodafone предлагает свои технологии для удаленного управления бизнесом

Во время карантина Vodafone рекомендует своим клиентам использовать сервисы для обеспечения удаленной командной работы между ...

Добавить комментарий