Телефония для офиса: три выгодных решения | Обзор мобильных телефонов
Суббота , 20 апреля 2024
Домой / Сети / Телефония для офиса: три выгодных решения

Телефония для офиса: три выгодных решения

Организация телефонной связи для ведения бизнеса — незаменимое условие вне зависимости от сферы деятельности компании. Но все зависит от задач, решаемых клиентом. Расскажем, какие варианты стоит рассмотреть.

Аналоговая телефония

В небольшом офисе для связи с партнерами и коллегами несколько раз в день достаточно обычного стационарного телефона без особых возможностей. Технология максимально проста, легко подключается, не требует сложного или дорогостоящего оборудования. Аналоговая телефония не зависит от интернета и компьютеров, а потому надежно работает при отключении электропитания.

Для работы со множеством клиентов, постоянного приема и перераспределения звонков и записи разговоров требуется более совершенная технология. Таким решением становятся SIP-Trunk и другие предложения провайдера «Датагруп».

SIP-Trunk

Это услуга для бизнеса, который нуждается в периодическом масштабировании. Телефония подключается через интернет-технологии — и увеличение количества линий происходит через личный кабинет пользователя. Каждому клиенту присваивается индивидуальный номер, который не меняется в случае смены локации. При большом объеме звонков SIP-Trunk гораздо выгоднее аналоговой телефонии.

Из плюсов решения выделим также гибкие настройки. Это разграничение прав пользователей, управление сценариями входящих звонков, подключение короткого номера и т. д.

Номер 0–800

Еще одна технология, стоящая внимания, предполагает организацию бесплатных звонков для клиентов. Таким образом, за входящие вызовы платит компания, а не пользователь, который набирает номер. Это актуально для крупных интернет-магазинов, справочных служб, компаний, занимающихся опросами, и т. д. Заказчик выбирает номер и использует его по всей территории Украины, принимая звонки из любого населенного пункта. При необходимости круг звонящих абонентов можно легко ограничить. Номер 0–800 также предусматривает гибкие настройки по сценариям входящих звонков, сохранение разговоров и другие функции.

Источник

Проверьте также

Киевстар и Vodafone Украина подписали Меморандум о совместном использовании мобильных сетей

Мобильные операторы Киевстар и Vodafone Украина подписали Меморандум о намерениях совместного использования пассивной и активной ...

Добавить комментарий