Понедельник , 30 марта 2020
Домой / Сети / Big data Vodafone помогает Fozzy Group планировать новые магазины

Big data Vodafone помогает Fozzy Group планировать новые магазины

Группа компаний Fozzy Group использовала большие данные Vodafone для планирования и развития сети собственного ритейла. Дата-аналитики Vodafone проанализировали взаимосвязь между проходимостью уже работающих супермаркетов торговой сети и эффективностью магазинов.

Аналитики Fozzy Group получили точные данные не только о том, насколько оживленное то или иное место в разрезе разного времени суток, будних и выходных дней, но и качественный портрет аудитории, проходящей через магазины. Он позволяет разделить поток людей в месте расположения магазина на живущих/работающих/транзитных, а также определить превалирующую в данной точке аудиторию в разрезе пола, уровня дохода, наличие автомобиля и многих других характеристик.

Такой анализ позволяет оценивать эффективность существующих и планировать открытие новых магазинов, правильно определять наиболее эффективный формат магазина, рассчитанный на разные профили потребления и совершения покупок, а также математически точно выбирать места расположения новых потенциально доходных точек для развития той или иной сети Группы.

«Сначала мы получили пилотную выборку, которая достаточно подробно описывала структуру и поведение абонентов. Поэтому решили, что эти данные могут быть полезными для описания аудитории вокруг магазинов, прежде всего, новых. Впоследствии получили данные обо всех наших магазинах, чтобы создавать прогнозные модели и определять ассортимент магазина в соответствии с потребностями аудитории. Пока не системно, но работаем над созданием модели, используя данные из разных источников. Также обновляем модель прогнозирования продаж в новых магазинах таким образом, чтобы учитывать, в том числе, и данные Vodafone, касающихся бизнес-активности и структуры аудитории. В будущем с помощью этих данных мы планируем повысить точность прогнозирования выручки новых объектов и определять наиболее соответствующий расположению ассортимент магазина еще на этапе проектирования», – поделился начальник департамента стратегического анализа Fozzy Group, Владимир Коссе.

В дальнейшем аналитика также позволит правильно спланировать логистику для поставщиков и покупателей, уменьшить затраты на ее организацию. На основе анализа потребностей покупателей можно довольно точно спрогнозировать спрос, дать рекомендации относительно ассортимента еще до запуска магазина, учесть локальные потребности и особенности – не опытным путем, а с помощью математического анализа.

«Аналитика больших данных – это эффективный инструмент для бизнес-планирования. Этот инструмент можно и нужно применять более широко. Например, для планирования городской инфраструктуры, транспорта, детских садиков, школ, спортивных клубов, кафе и ресторанов. Big data – это доступный инструмент, которые помогает не только защитить инвестиции, но и повысить привлекательность городской инфраструктуры и недвижимости для жителей города и туристическую привлекательность города – а значит, увеличить эффективность городского хозяйства в целом», – отмечает Сергей Бориславский, руководитель направления Big Data в Vodafone Украина.

Источник

Проверьте также

Vodafone предлагает свои технологии для удаленного управления бизнесом

Во время карантина Vodafone рекомендует своим клиентам использовать сервисы для обеспечения удаленной командной работы между ...

Добавить комментарий