Наконец-то наступил день, которого многие поклонники Samsung ждали год. Ушла в прошлое неопределенность, связанная с выпуском первого устройства Samsung со складным дисплеем. Теперь Galaxy Fold поступил в продажу, пока только в Южной Корее.
The Korea Herald сообщает, что все три основных оператора, которые предлагают Galaxy Fold при запуске, уже распродали устройства. Официальных цифр пока нет, но эксперты полагают, что на первую волну заказов было выделено около тысячи единиц. Сколько Samsung продал через свой сайт и магазины, неизвестно.
Хотя тысяча единиц — это ничтожное число на фоне миллионных продаж Samsung, не будем забывать, что Galaxy Fold стоит $2000 (в Южной Корее он продается по цене, эквивалентной $2014), и в нынешнем виде он в значительной степени считается нишевым устройством. Стоит отметить, что несмотря на такой рекордный ценник, смартфон раскупили за считанные часы.
Операторы также делятся некоторыми демографическими данными о пользователях, которые чаще всего покупали смартфон. В то время как ценник и форм-фактор могут указывать на то, что больше всего им захотят пользоваться состоятельные бизнесмены среднего возраста, в действительности, предзаказы достались людям в возрасте от 20 до 30 лет. Нет ничего удивительного в том, что касается распределения по полу — 90% устройств были куплены мужчинами.
Следующие дни и недели будут критическими для Galaxy Fold. Прошло всего несколько дней, чтобы недостатки первоначального дизайна стали очевидными. Теперь, когда складным смартфоном будут пользоваться ежедневно тысячи людей, он пройдет настоящее испытание.
Следующая волна заказов стартует 18 сентября, а третья — через 8 дней после нее. К концу сентября начнутся продажи в США и после этого смартфон, возможно, доберется до Европы и России. К тому времени уже должно быть ясно, насколько прочным стал новый Galaxy Fold.